Дизайн торговых помещений

Дизайн магазинов – покупки с удовольствием!

 

Неискушенному пользователю может показаться, что планирование дизайн торговых площадей – элементарный процесс, не требующий особых усилий и специфических навыков. Некоторым кажется, что составить примерный макет магазинов может каждый, ведь мы ежедневно наблюдаем различные решения и образы, уже созданные владельцами заведений. На самом же деле, все не настолько просто и жизнерадостно.

 

 

 

В первую очередь, дизайн магазина работает на имидж заведения, его привлекательность для покупателей, инвесторов и поставщиков. Также, каждое заведение имеет индивидуальный особый архитектурный план, которым невозможно пренебречь при решении внутреннего пространства. Как минимум, необходимо максимально эффективно использовать все предусмотренные складские или технические помещения, при этом удачно маскируя их от посетителей.

 

Служебные объекты не должны привлекать особого внимания во избежание чрезмерно любопытствующих и, разумеется, для того, чтобы не отвлекать покупателей от основной задачи.

 

 

Отдельный аспект – планирование самого торгового зала. Необходимо учесть высоту витрин и стеллажей,  их расположение, ширину проходов, прочие формальности, которые должны облегчать выбор и приобретение, а не мешать и раздражать клиентов. Тут же учитывается направление движения людей. В первую очередь, в основном, покупатель попадает в ассортиментную зону.

 

Именно здесь рациональнее представить новинки, лидеров продаж и прочие запоминающиеся и известные товары. Следом располагаются зоны по обслуживанию. В зависимости от специфики магазина, это могут быть примерочные кабинки, весы для взвешивания продукта, стойки консультантов, ИТ-отдел по настройке приобретенной техники и много другое.

 

 

Периодически при разработке проекта магазина различные зоны совмещаются между собой. Это необходимый элемент для некоторых направлений. Например, если в бутике одежды расположение кабинок и товара в одном месте будет только мешать покупателям, создавая толпу, то в ювелирных отделах зеркало обязательно прямо у витрин для возможности примерить и рассмотреть выбранное украшение.

 

Однако такие небольшие исключения лишь подтверждают общие тенденции и правила. К слову, отделяются зоны обычно не только при помощи мебели, перегородок и прочего, но также за счет игры фактур, цветов и освещения.

 

 

Компания «DeluxeBud», как специалист в сфере дизайн интерьеров, поможет Вам оформить магазин для его максимальной функциональной эффективности, но при этом с учетом всех пожеланий и предпочтений.

 


loadbar

Отправить заявку


×


×